Учет материалов в строительной организации

Содержание

Транспортирование и складирование строительных грузов

Строительные грузы классифицируются по их физическим характеристикам на девять видов:

  1. сыпучие: песок, гравий, щебень, грунт;
  2. порошкообразные: цемент, известь, гипс;
  3. тестообразные: мастики, растворно-бетонные смеси;
  4. мелкоштучные: кирпич, бутовый камень, цемент в мешках и т. д.;
  5. штучные: фундаментные блоки, стеклопакеты, ж/б перемычки и т. д.;
  6. тяжеловесные: технологическое оборудование, тяжеловесные ж/б конструкции и т. д.;
  7. длинномерные: колонны, фермы, сваи, трубы и т. д.;
  8. крупнообъемные: резервуары, блок – комнаты, контейнеры и т. д.;
  9. жидкие: вода, ГСМ, растворители и т. д.

2. Транспортирование строительных грузов

Денежные затраты на транспортирование строительных грузов достигают 20 % их стоимости. Одним из основных резервов, позволяющим уменьшить транспортные затраты по доставке строительных грузов, является оптимизация транспортных потоков. Согласно концепции транспортной логистики, при разработке мероприятий оптимизации транспортных потоков необходимо учитывать:

  • объем перевозок;
  • маршрутизацию перевозок;
  • вид и тип транспорта.

Транспортирование строительных грузов к строящемуся объекту в зависимости от их массы и габаритов, а также дальности транспортирования осуществляется автомобильным, тракторным, железнодорожным, водным и, в редких случаях, – воздушным транспортом.

Автомобильный транспорт является основным видом транспорта при перевозке строительных грузов. Обусловлено это целым рядом его преимуществ:

  • гибкость перевозки (разветвленная сеть дорог);
  • высокие ТЭП (технико-экономические показатели) – скорость;
  • высокая маршрутизация (интер- и мультимодальные перевозки);
  • возможность доставки «от ворот до ворот»;
  • относительно высокая сохранность грузов;
  • возможность одновременной перевозки различных грузов небольшими партиями.

Автомобильный транспорт широко применяют для транспортирования строительных материалов, полуфабрикатов, деталей и изделий с заводов-изготовителей на строительную площадку или центральный склад. Транспортирование грузов автотранспортом экономически целесообразно на расстояния до 200 км и массе груза до 20 т.

В зависимости от массы и геометрических размеров конструкций их перевозят:

  • на автотранспорте общего назначения – бортовые автомобили, бортовые автомобили с одноили двухосными прицепами, с помощью автотягачей с полуприцепами (рис. 1);
  • специализированных платформах – панелевозах, балковозах, фермовозах, плитовозовах и др. Наибольшее распространение получили автомобильные специализированные транспортные средства, составленные из седельных автотягачей и полуприцепов различного назначения (рис. 1).

Длина конструкций, перевозимых средствами автомобильного транспорта, если обеспечивается возможность разворота автопоезда на поворотах дорог и безопасность движения, достигает 45 м. Благодаря возможности перевозки длинномерных конструкций ускоряется их монтаж и упрощается его организация.

В строительстве применяют две основные схемы автотранспортных перевозок: маятниковую и челночную.

При маятниковой схеме используют автомобили или автопоезда с неотцепными звеньями. При этом тягачи простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств.

При работе по маятниковой схеме время цикла (оборота) автопоезда или одиночного автомобиля определяется по следующему выражению:

где Tп, Тгр, Tр, Tпор – продолжительность соответственно: погрузки автопоезда с учетом времени маневрирования при установке под погрузку; нахождения в пути груженного транспортного средства; разгрузки с учетом времени на маневрирование при установке под разгрузку; нахождения в пути порожнего транспортного средства.

Строительные автомобили

Рис. 1. Строительные автомобили: а – бортовой, общего назначения; б, в, е – самосвал; г – полуприцеп-цементовоз; д – с прицепом-роспуском для перевозки длинномерных грузов; ж – самопогрузчик контейнеровоз; з – автобетоносмеситель; и – панелевоз; к – автопоезд-фермовоз; л – сантехкабиновоз

Маятниковая схема автотранспортных перевозок эффективна при наличии приобъектных складов, а также при монтаже с «колес» при условии, что специализированным автотранспортом доставлена одна конструкция.

При челночной схеме автотранспортных перевозок один седельный тягач работает последовательно с двумя полуприцепами и более. Их число зависит от расстояния между предприятиями строительной индустрии и строящимися зданиями. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, когда один полуприцеп находится под погрузкой (например, на заводе сборного железобетона), другой — под разгрузкой на строительной площадке, а третий — в пути.

При работе по челночной схеме время цикла тягача определяется по следующему выражению:

где T1 – время на маневрирование, отцепка свободного и приемку груженого полуприцепа на заводе или складе;

Tгр – время нахождения в пути груженного транспортного средства;

T2 – время на маневрирование, отцепку груженого и приемку свободного полуприцепа на приобъектном складе или в зоне монтажа;

Tпор – время нахождения в пути порожнего транспортного средства. Челночный метод позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени, так как простои под погрузкой и разгрузкой в данном случае исключаются, имеются незначительные потери времени (не более 5–7 мин) на прицепку и отцепку полуприцепов.

При выборе транспортных средств необходимо стремиться к тому, чтобы коэффициент использования по грузоподъемности Кг находился в пределах 0,9–1,05.

При монтаже конструкций «со склада» (с предварительной раскладкой) требуемое количество транспортных средств определяется по выражению

где Qi – суммарный объем перевозимых конструкций i-го типа, т;

Ti – продолжительность транспортирования i-го типа конструкций, дн.;

Птpi – эксплуатационная сменная производительность транспортного средства, т/см;

m – количество смен в дне.

При монтаже конструкций с транспортных средств, требуемое количество транспортных средств определится по выражению

где Tц – время цикла тягача, мин;

tмонт – время монтажа n элементов, перевозимых транспортом за один рейс, мин.

Тракторный транспорт эффективен при перемещении строительных грузов на небольшие расстояния. Например, транспортирование грунта, предназначенного для обратной засыпки пазух, от котлована до места его складирования на строительной площадке. Гусеничные тракторы используются для доставки тяжелых грузов по плохим дорогам и в условиях бездорожья.

Железнодорожный транспорт в связи с большими постоянными издержками (содержание железнодорожных путей и станций) эффективен при перевозке строительных грузов на расстояние более 200 км при массе (объеме) перевозимого груза близкой минимальной грузоподъемности (объему) вагона.

В связи с существенными недостатками ограниченность путями сообщения, невозможность доставки строительных грузов «от ворот до ворот» железнодорожный транспорт, как правило, используется для перевозки больших партий строительных материалов, полуфабрикатов, деталей, изделий с предприятий стройматериалов на центральный склад, который располагают обычно около железнодорожного пути. В качестве тяговых средств доставки строительных грузов используют электровозы и тепловозы. Подвижной состав выбирается исходя из вида перевозимого строительного груза.

Основными типами подвижного состава железнодорожного транспорта с целевым назначением являются:

  • открытые платформы, предназначенные для перевозки длинномерных, тяжеловесных грузов (строительных конструкций, технологическое оборудование, трубы, лесоматериал);
  • вагоны-самосвалы (думпкары) для перевозки сыпучих грузов (песок, гравий, щебень, грунт). Они разгружаются в сторону или опрокидыванием самого вагона;
  • крытые вагоны – хопперы, служащие для транспортирования порошкообразных грузов: цемент, известь, гипс. Грузы из этих вагонов разгружают внизу через люки со специальными пневматическими разгрузочными механизмами;
  • цистерны используются для перевозки порошкообразных и жидких грузов. Емкость для размещения перевозимых грузов имеет форму цилиндра. Загрузка и разгрузка цистерн осуществляется через загрузочные и разгрузочные сливы;
  • крытые вагоны выпускаются с боковыми люками, дверными проемами и раздвижной крышей. Такое конструктивное решение позволяет использовать их для перевозки большой номенклатуры строительных грузов: мелкоштучных (кирпич на поддонах, цемент в мешках и т. д.), штучных (стеклопакеты, рулонные водоизоляционные материалы и т. д.), тестообразных в таре (мастики, лаки, краски и т. д.).

В настоящее время вагоны всех видов выпускаются четырехосными, грузоподъемностью 50–60 т.

Водный транспорт — наиболее дешевый вид транспорта, особенно при перевозках на значительные расстояния. Протяженность внутренних водных путей в Республике Беларусь составляет около 2 тыс. км. В Республике Беларусь речной транспорт обслуживает до 5 % перевозок грузов на строительные площадки. Протяженность внутренних водных путей в Республике Беларусь составляет около 2 тыс. км. Один из главных недостатков — сезонность использования в связи с потеплением климата практически не сказывается на работе водного транспорта.

Основным видом транспортных средств водного транспорта, используемых для перевозки строительных грузов, являются несамоходные, которые состоят из барж (плавательных платформ) и буксира (тянущего или толкающего). Объем баржи – 400–10 000 тонн.

Водный транспорт используется в основном для перевозки сыпучих грузов: песок, гравий, щебень.

Специфика водных путей позволяет эффективно использовать водный транспорт для доставки длинномерных (трубы, круглый лес и т. д.) и тяжеловесных (технологическое оборудование, тяжеловесные ж/б конструкции и т. д.) грузов.

Воздушный транспорт — ввиду его большой стоимости, как правило, используют одновременно для транспортирования и монтажа высотных инженерных сооружений, выполненных в металлических конструкциях – опоры линий электропередач, дымовые трубы, радио- и телевизионные антенны, радиорелейные мачты и др. Основным видом воздушного транспорта, используемым при монтаже конструкций, являются вертолеты и специальные дирижабли.

Трубопроводный транспорт — эффективен для доставки с бетонных заводов к месту укладки в опалубку готовых бетонных смесей при возведении ответственных сооружений: плотин гидроэлектростанций, дамб и других объектов, в которых запрещены технологические стыки. Для доставки строительных конструкций на труднодоступные строительные площадки используют специальные виды транспорта. Наиболее часто из этого вида транспорта используются подвесные канатные дороги.

Канатные подвесные дороги применяются в тех случаях, когда рельеф местности затрудняет использование других видов транспортных средств, т. е. когда приходится преодолевать высокие перевалы, ущелья, горные реки и т. п. Канатные подвесные дороги бывают двухканатные и одноканатные. Двухканатные дороги имеют два каната, один неподвижный – несущий, играющий роль рельса, по которому катятся подвесные тележки, и другой двигающийся – тяговый, который приводит в движение подвесные тележки.

В одноканатных дорогах имеется всего один движущийся канат, который одновременно является и несущим и тяговым. Наибольшее распространение в строительстве получили двухканатные подвесные дороги, имеющие большую грузоподъемность и производительность.

У подвесных дорог значительной протяженности (свыше 2,5–3 км) применяются промежуточные натяжные станции. Высота опор в зависимости от рельефа местности колеблется от 8 до 12 м. При грузоподъемности тележек 250–1800 кг и скорости их движения 2,5 м/с производительность подвесных дорог находится в пределах 20–300 т/ч.

3. Организация складов строительных конструкций

В зависимости от назначения склады строительных конструкций подразделяются на приобъектные и центральные.

Приобъектные склады располагают на строительной площадке возводимого объекта в зоне действия монтажного крана. При доставке строительных материалов, полуфабрикатов, деталей и изделий на приобъектный склад до их использования в дело необходимо выполнить следующие работы: входной контроль качества поступивших материальных элементов, укрупнительную сборку (в случае необходимости) и подготовку конструкций к монтажу.

Автодорога для подвоза конструкций на строительную площадку должна проходить в зоне действия крана.

При выполнении укрупнительной сборки конструкций на приобъектном складе следует предусмотреть дополнительную площадь для размещения стеллажей и стендов. Количество их определяют в соответствии с расчетом и графиком производства работ.

Сборные железобетонные конструкции, изготовляемые на местных заводах или на предприятиях, расположенных в пределах рациональности использования автотранспорта, завозят на строящийся объект и раскладывают в зоне действия монтажного крана в порядке их монтажа в соответствии с указаниями проекта производства работ.

На приобъектном складе должен храниться запас строительных материалов, конструкций, элементов, деталей не менее чем на трое суток работы.

Металлические конструкции, как правило, изготавливают на заводах, расположенных далеко от места монтажа. В связи с этим для объектов масса монтируемых металлоконструкций которых составляет до 500 т до начала монтажа должны быть поставлены все конструкции.

При возведении одновременно нескольких объектов создают центральный склад, куда поступают конструкции для всех объектов. Запас конструкций на центральном складе определяют из условия хранения 5–10-дневного запаса.

Центральный склад располагают обычно около железнодорожного пути. В случае отсутствия железнодорожного пути на стройплощадке конструкции, прибывшие с завода-изготовителя, разгружают на ближайшей железнодорожной станции и автотранспортом перевозят на центральный склад. Место разгрузки должно быть оборудовано грузоподъемным механизмом для разгрузки прибывших вагонов и погрузки конструкций на автотранспорт.

На центральном складе выполняют сортировку конструкций по объектам и маркам, складирование, приемку (входной контроль), учет поступивших конструкций, выявление и устранение дефектов, а также укрупнительную сборку, подготовку к монтажу, погрузку и перевозку к месту их установки. Если конструкции пришли без окраски, их окрашивают на складе до подъема на высоту.

Читать статью  Как открыть магазин стройматериалов и сделать его прибыльным: несколько советов от профессионалов

Для выполнения всех этих работ склад должен быть оборудован грузоподъемным краном. Наиболее рационален для работы на центральном складе козловый кран, под которым должны проходить железнодорожный путь или автодорога. На небольших объектах склад может обслуживать гусеничный (или автомобильный) кран. В этом случае путь подачи конструкций располагают по одну сторону от путей движения крана, а склад – по другую.

Между штабелями (стеллажами) на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузочноразгрузочных механизмов, обслуживающих склады.

4. Выгрузка и складирование конструкций

При выгрузке должна быть обеспечена устойчивость разгружаемых конструкций. Располагают разгруженные конструкции вдоль транспортных путей. С места выгрузки конструкции краном подают к месту хранения, одновременно сортируя их по маркам. Маркировка на элементах конструкций должна быть расположена со стороны проходов и хорошо видна. При сортировке конструкций следует учитывать очередность монтажа конструкций, чтобы при подаче очередных конструкций не нарушать устойчивость остающихся.

При складировании конструкций должны быть выполнены следующие нормативные требования:

  • площадка для складирования должна быть спланирована, если необходимо, то следует улучшить ее основание (произвести подсыпку песка, гравия, щебня), обеспечить отвод воды и уложить подкладки под конструкции;
  • подкладки должны предохранять конструкции от коррозии и загрязнения, обеспечивать сток воды с конструкций;
  • расстояние между подкладками и кассетами должно обеспечивать устойчивость штабеля и исключать образование в конструкциях остаточных деформаций и трещин;
  • в многоярусных штабелях прокладки следует укладывать по одной вертикали. Толщина прокладок не должна быть меньше 3 см и на 2 см быть выше выступающих строповочных петель;
  • хранение элементов должно исключать лишние кантовки;
  • положение строповочных петель при хранении сборных железобетонных элементов должно обеспечивать удобство строповки;
  • расстояние от складируемых конструкций до рельса железнодорожного пути должно быть не менее 2 м;
  • между штабелями должны быть проходы шириной 1 м через каждые два штабеля в продольном направлении. Расстояние между смежными штабелями должно быть не менее 0,2 м, чтобы можно было использовать приспособления для строповки.

Строительные металлоконструкции укладывают в штабеля высотой не более 2 м. Стальные колонны сложных сечений укладывают плашмя в 2–3 яруса. Укрупненные блоки подкрановых балок укладывают в один ярус.

Подстропильные и стропильные фермы, одиночные подкрановые балки, фермы фонаря и фонарные панели хранят в кассетах в вертикальном положении.

Ригели, балки рабочих площадок, элементы перекрытий из прокатных профилей хранят в штабелях в несколько ярусов.

Трехслойные панели стенового и кровельного ограждения поступают в пакетах. Их укладывают на подкладки и закрывают водозащитным материалом. При хранении следует строго соблюдать меры по их сохранности от повреждений при укладке, а также по защите от влаги.

Свальцованные листы устанавливают в вертикальном положении в заводской упаковке. Несвальцованные листы хранят в горизонтальном положении с прокладками через 4–6 листов.

Пакеты стального профилированного настила хранят в кассетах или на подкладках под торцами и в середине на расстоянии не более 3 м. Сверху их следует покрывать пленкой, толем или рубероидом.

Мелкие детали и анкерные болты необходимо хранить в условиях, исключающих потери и повреждения, а электроды – в сухом отапливаемом помещении.

Сборные железобетонные конструкции складируют, как правило, в положении, близкому проектному: фермы, балки, стеновые панели хранят в вертикальном положении в кассетах; плиты покрытия (перекрытия), фундаментные подушки и блоки стен подвала, перемычки, лестничные площадки укладывают в штабели с прокладками. Примеры складирования основных сборных железобетонных строительных конструкций с учетом требований ТКП 45-1.03-40–2006 приведены на рис. 2.

Примеры складирования сборных железобетонных конструкций

Рис. 2. Примеры складирования сборных железобетонных конструкций: а – колонны; б – плиты покрытия (перекрытия); в – лестничные марши с площадками; г – блоки стен подвала; д – фермы; е – перемычки; ж – ригели; з – трубы с раструбом; и – сваи; 1 – подкладка; 2 – прокладка; 3 – кассета; 4 – приставная лестница

5. Приемка конструкций на строительной площадке

Все конструкции, поступившие на строительную площадку, проходят входной контроль. На приобъектном складе входной контроль производит мастер или прораб, руководящий работами на объекте. Конструкции, изделия, материалы, не прошедшие входного контроля, не могут быть пущены в производство.

Входной контроль конструкций выполняется во время разгрузки, складирования, передачи их на монтаж и в процессе монтажа. В процессе входного контроля производят визуальный осмотр внешнего вида конструкции и измерение их геометрических параметров с помощью рулеток, линеек. При входном контроле осуществляют проверку комплектности и качества конструкций, соблюдение требований складирования и хранения, своевременное оформление актов на дефектные и бракованные изделия.

До разгрузки конструкций необходимо проверить:

  • правильность погрузки и закрепления конструкций;
  • состояние конструкций (деформации, сколы бетона, трещины в бетоне, местная погибь в элементах металлических конструкций, коррозия и др.);
  • состояние упаковки и тары, влияющее на сохранность конструкций;
  • наличие и правильность сопроводительных документов. После разгрузки проверяют:
  • соответствие конструкций чертежам и действующим нормативам;
  • комплектность поставки конструкций;
  • геометрические размеры и качество изготовления (сварочные швы, окраску, закладные детали, выпуски арматуры);
  • соответствие количества конструкций сопроводительной документации;
  • наличие и правильность маркировки;
  • выполнение дополнительных технических требований монтажа – наличие дополнительных элементов для строповки и средств подмащивания.

Приемку конструкций производят поштучно. Все недостатки и дефекты конструкций должны быть отражены в акте.

6. Требования безопасности при складировании конструкций

Складирование материалов должно производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (котлованов, траншей). Размещение штабелей конструкций в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчетом с учетом динамической нагрузки.

Конструкции следует размещать на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки и раскатывания складируемых материалов.

Складские площадки должны быть защищены от поверхностных вод. Запрещается осуществлять складирование конструкций на насыпных неуплотненных грунтах.

Конструкции и оборудование при складировании на строительной площадке и рабочих местах должны укладываться следующим образом:

  • фундаментные блоки и блоки стен подвалов – в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и с прокладками;
  • стеновые панели – в кассеты или пирамиды (панели перегородок – в кассеты вертикально);
  • стеновые блоки – в штабель в два яруса на подкладках и с прокладками;
  • плиты перекрытий (покрытия) – в штабель высотой не более 2,5 м на подкладках и с прокладками;
  • ригели и колонны – в штабель высотой до 2 м на подкладках и с прокладками;
  • санитарно-технические и вентиляционные блоки – в штабель высотой не более 2 м на подкладках и с прокладками;
  • черные прокатные металлы (листовая сталь, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь) – в штабель высотой до 1,5 м на подкладках и с прокладками;
  • трубы диаметром до 300 мм – в штабель высотой до 3 м на подкладках с прокладками и боковыми упорами на высоту штабеля;
  • трубы диаметром более 300 мм – в штабель высотой до 3 м в седло без прокладок с боковыми упорами для нижнего ряда;
  • чугунные и железобетонные трубы с раструбами – порядно с прокладками. В каждом ряду раструбы должны быть направлены попеременно в разные стороны.

Складирование других конструкций следует осуществлять согласно требованиям ТКП 45-1.03-40–2006.

При работе на штабелях высотой более 1,5 м для перехода с одного штабеля на другой нужно применять переносные инвентарные стремянки.

Запрещается прислонять (опирать) материалы и изделия к заборам, деревьям и элементам временных и капитальных сооружений.

Учет материалов в строительной организации

Учет материалов в строительных организациях – это важный процесс, который сопровожден определенными трудностями и нюансами, связанными с обширной номенклатурой стройматериалов и постоянно изменяющимися расценками на них. Не стоит забывать и о том, что строительство может вестись как из материалов заказчика, так и из материалов подрядчика или различных поставщиков. Контроль за этим также необходим. При отсутствии налаженного, а главное, упорядоченного учета ТМЦ, предприятие столкнется с большими финансовыми потерями и простоями в работе, так как доля затрат на материалы всегда велика, а их своевременная поставка необходима для соблюдения сроков выполнения работ.

Достоверность учетной информации позволит сформировать объективное представление о текущем положении дел в организации и сделать верный прогноз.

Использование программ автоматизации

Программы автоматизации позволяют быстро и успешно решать множество проблем предприятий любой сферы деятельности. Спорить с этим не станет никто. Но не все так просто.

Нередко для автоматизации учета материалов в строительстве применяются «обычные» бухгалтерские и складские приложения, функционал которых разрабатывался не для строительных организаций, а для торговых компаний. Еще раз отметим, что у таких «обыкновенных» программ есть масса достоинств и рабочих возможностей. Однако с их помощью свести на «нет» все трудности ведения учета материалов невозможно.

Еще один важный момент: отрасль строительства весьма специфична. Автоматизировать необходимо огромное количество участков деятельности: сметно-договорной отдел, управление проектами и договорами, учет материально-производственных запасов, техники, контроль расходов и доходов, а также непременно наладить их тесную интеграцию друг с другом.

Решение для небольших строительных компаний

Облачный сервис БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365

  • Автоматизация учета без больших вложений;
  • Оперативная отчетность по объектам;
  • Доступ из любой точки мира;
  • Низкая стоимость и быстрое подключение.

Рассмотрим актуальный пример. Программа «1С. Бухгалтерия 8» довольно функциональное и мощное решение, при помощи которого бухгалтерию ведут, в числе прочих, и строительные предприятия. Однако еще раз отметим, что у организаций, занятых в сфере строительства, есть особые потребности при ведении учета, связанные со специфическими взаимоотношениями между заказчиками СМР и подрядчиками, со специальной аналитикой, нестандартными бухгалтерскими формами.

Работая с типовой программой «Бухгалтерия 8», по праву считающейся образцом автоматизации бухгалтерии в РФ, строительные компании не могут автоматически выполнять некоторые хозяйственные операции. Бухгалтера вносят сведения вручную, тратят лишнее время и силы, собирают данные по различным разделам учета, вводят корректировочные проводки. Случается, что для получения необходимого среза деятельности, допустим, взаиморасчетов с субподрядчиком в разрезе объектов, бухгалтер должен предварительно выполнить сложнейшие расчеты.

Важно! Если вы хотите комплексно и профессионально решить вопросы учета материалов на своем строительном предприятии, откажитесь от использования типовых бухгалтерских и складских программ. Вам нужен специализированный под нужды строительства софт, способный справляться с большим количеством конкретных задач. Например, «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО».

«БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» — что это?

«БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» — комплексное программное обеспечение, разработанное для автоматизации ключевых задач всех подразделений строительной компании. Еще раз обратим ваше внимание на два главных момента:

  • Программа разработана специально для строительных предприятий различной величины. Существуют разные варианты поставки программного продукта, как для малого бизнеса, так и для крупных строительных холдингов.
  • Все рабочие задачи по автоматизации строительного предприятия можно будет решать комплексно.

В отличие от других отраслевых и специализированных решений, система «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» является модульной. Используя софт, строительное предприятие может автоматизировать:

  • Бухгалтерский учет заказчиков и подрядчиков;
  • Процессы управления строительным оборудованием, автомобилями, спецтехникой;
  • Подразделения материально-технического снабжения;
  • Отделы продаж;
  • Расчет зарплаты по отдельным объектам;
  • Вопросы контроля над управленческим учетом, МСФО, консолидацией, деньгами.

В крупных и средних строительных организациях всегда есть большое количество отделов, работающих с разным ПО для формирования документов. К примеру, бухгалтерия использует «1С», договорной отдел – софт по документообороту, сметный отдел – сметное ПО. Разумеется, многочисленные отделы имеют между собой логическую связь. Однако обмен электронной документацией между ними затруднен или вовсе невозможен из-за разных форматов хранения документов. Иными словами, интеграция одних ПО с другим установленным софтом отсутствует. Как результат: выполнение двойной работы сотрудниками, срывы сроков строительства, большие затраты на обслуживание разрозненных информационных систем.

Используя комплексную систему «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО», эту проблему можно решить. Программа создавалась на базе «1С:Бухгалтерия 8», и способна качественно автоматизировать учет деятельности разных отделов и подразделений подрядчиков, инвесторов, девелоперов, заказчиков-застройщиков и других игроков строительной сферы. В систему входят разнообразные модули, которые можно активировать в процессе возникновения соответствующих потребностей или одновременно.

Важно! Каждый отдельный модуль «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» разрабатывался и предназначается специально для решения конкретных задач отдельного участка деятельности или отдела строительных предприятий. Возможна интеграция системы с электронными торговыми площадками, складским оборудованием, GPS-приложениями и сметными программами.

Возвратимся к вопросу учета материалов в строительстве, и узнаем о том, что может предложить тут «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО».

Учет стройматериалов в «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО»

Система «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» дает возможность автоматизировать все процессы материально-технического обеспечения строительного производства от планирования до списания по объектам.

Читать статью  Что такое эксплуатационные свойства строительных материалов

Для автоматизации участка МПЗ могут быть применены следующие модули системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО:

Подрядчик (основная поставка программы).

Как правило, используется бухгалтером. Софт позволяет не только вести взаиморасчеты с подрядчиками и заказчиками в разрезе возводимых объектов или учитывать страховые и гарантийные удержания, но и проводить анализ движения материалов по разным объектам. В частности, вести учет списания стройматериалов на строительные площадки по форме М-29 и осуществлять развернутую оценку движения материалов.

Модуль действительно интересен, так как позволяет полностью вести бухгалтерский учет строительной компании в разрезе объектов строительства, вести учет давальческих материалов и неотфактурованных поставок, строить отчеты по движению материалов.

Рассмотрим наиболее интересный функционал модуля «Подрядчик» для автоматизации учета материалов:

Документ «Приходный ордер на товары»

Документ предназначен для отражения операций поступления материалов без расчетных документов. Такие материалы могут быть списаны в производство до поступления в бухгалтерию финансовых документов. При поступлении финансовых документов реализована автоматическая корректировка стоимости материалов.

  • Документом «Поступление в переработку» отражается поступление материалов на склад от заказчика
  • Отчет «Материалы в переработке» позволяет проанализировать движение собственных материалов, переданных в переработку, в разрезе договоров.
  • Отчет «Анализ движения материалов» показывает детальную аналитическую информацию по источникам поступления и направлениям списания материалов.
  • Отчет «Материальный отчет (М-19)» предназначен для обобщения данных по остаткам и движению материалов с возможностью детализации по складам, субсчетам и МОЛ с учетом периодов «ответственности» МОЛ по складам.

Снабжение и склад

«Бесценный» софт для строительных организаций, так как именно благодаря ему можно с максимальной точностью планировать движение материалов и вести полный анализ всех операций по движению материалов от учета, перемещения с объекта на объект до списания.

Рассмотрим наиболее интересный функционал модуля «Снабжение и склад»

  • Отчет «План-фактный анализ расхода МПЗ». Отчет предназначен для анализа расхода материалов и отклонения от сметных норм.

  • Отчет «Анализ заявок на МПЗ». Контроль обеспечения материалами производится в отчете «Анализ заявок на МПЗ» и позволяет вывести информацию в необходимых разрезах: по дате выполнения, по объектам, по физическим лицам, по номенклатуре, по заявкам на МПЗ

  • Отчет «Ведомость МПЗ на складах». Отчет позволяет проанализировать за указанный период начальные и конечные остатки, приход и расход материалов по складам в количественном и стоимостном выражении

Тендеры

Один из новых модулей системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО с расширенным функционалом по выбору поставщиков стройматериалов и поиску лучших цен их поставок. Предназначается для совместного использования с модулем Снабжение и склад. Данный модуль может быть интегрирован с электронной торговой площадкой «Закупай».

Мобильное приложение прораба

Мобильное приложение для быстрого учета и контроля за движением любых ценностей на объектах и приобъектных складах. Возможно использование на терминале сбора данных.

Важно! Все указанные модули доступны в облачном сервисе «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365».

Как автоматизировать учет строительных материалов? Из видео узнайте больше о том, как организовать процесс списания материалов и отражения факта использования ресурсов, отслеживать лимиты на объектах и управлять закупками в строительстве на примере программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

Что следует знать перед заказом того или иного модуля?

Любой модуль комплексной системы «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» будет полезен строительной организации. Помимо перечисленных версий, обратите внимание на такой софт, как:

  • Заказчик;
  • Продажа недвижимости;
  • Управленческий учет;
  • Управление НСИ (MDM);
  • Зарплата;
  • Казначейство и Бюджетирование;
  • Автотранспорт и Механизация;
  • Аренда;
  • Спецодежда;
  • Управление проектами.

Любой модуль обладает собственными функциональными особенностями, о которых вы можете узнать у наших специалистов.

Система «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» может быть заказана вами, с предварительным анализом нужд предприятия, в следующих вариантах поставки:

  • Облачный сервис БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365
  • БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Подрядчик плюс любые из модулей системы
  • Комплексный вариант поставки – БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Холдинг, в составе которого все модули системы и БИТ.ФИНАНС.

Стоимость предложения напрямую зависит от набора поставки, но всегда окупается достижимыми результатами. Не отвлекаясь на будничные вопросы и доверив основные рабочие процедуры надежной программе автоматизации, строительная организация может избежать простоев, связанных с отсутствием материалов, издержек, появляющихся при продолжительном хранении ненужной продукции на складах, лишних финансовых затрат.

Важно! Перед тем, как заказать систему «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО», можно не только получить подробную консультацию по выбору программы, и бесплатно попробовать ее в реальной работе своего предприятия. Без покупки «коробки» и установки решения можно воспользоваться тестовой, но при этом полноценной версией от разработчика в течение 14 дней.

Оставить заявку на тестовый период можно здесь. Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Перемещение товаров между складами внутри одной организации: порядок, правила, документальное оформление

В розничной торговле часто бывает, что нужно перевезти товар с одного склада на другой или со склада на торговую точку. При кажущейся простоте эту операцию нужно делать по определенным правилам, чтобы не запутаться и не потерять продукцию, особенно, когда структурных подразделений много. Сегодня расскажем об этих правилах, а также документальном оформлении и бухгалтерских проводках.

Когда это бывает нужно

Простое перемещение ТМЦ со склада на склад для дальнейшего хранения — не единственный случай движения товаров. Перевезти продукцию из точки А в точку Б бывает необходимо при:

  • сборе заказа интернет-магазином с нескольких собственных складов. Например, клиент оплачивает посылку, состоящую из ряда позиций, каждая из которых территориально находится в другом месте;
  • отправке товара со склада хранения на склад магазина для дальнейшей выкладки на полки и реализации;
  • отправке продукции из магазина обратно на склад. Завезли лишнего, продать не успели, а условия хранения не подходят;
  • переброске продукции в другой город или регион, где она пользуется бОльшим спросом;
  • отпуске товара из магазина для реализации через выносную торговлю. Пример: вы продаете овощи в стационарной торговой точке, но есть лоток на местном рынке (для расширения охвата). Каждое утро часть продукции грузится в автомобиль и отвозится туда. Эту операцию также надо правильно проводить, учитывать и оформлять;
  • ошибочной доставке товара не на тот склад. Допустим, поставщики привезли молочку на склад кулинарии, а кладовщик не глядя принял и оприходовал всю партию, занеся ТМЦ на баланс. Надо отвезти все на склад молочной продукции с соответствующими условиями хранения.

Задачи учета перемещения

Итак, у нас есть склад А и склад Б. Возможно, и на практике такое бывает довольно часто, складов гораздо больше. На каждом из них ведется отдельный учет ТМЦ. Есть список товаров, хранящихся на полках, а у ответственного лица лежит сопроводительная документация: сертификаты, паспорта, справки и так далее. Продукция находится на материальном балансе склада, есть сотрудники, несущие персональную материальную ответственность.

Задача: переместить ТМЦ со склада А на склад Б так, чтобы продукция перешла с баланса одного склада на другой. То есть, списаться со складских остатков А и появиться на складских остатках Б вместе с сопроводительной документацией. Все перемещения должны быть оформлены документально при помощи соответствующих накладных. Кроме того, если на предприятии ведется бухгалтерский учет, движение должно быть зафиксировано бухгалтерскими проводками. При инвентаризации или проверках контролирующими органами документы поднимаются и предоставляются проверяющим.

схема учета

Учет перемещений

Ручной учет

Подходит предприятиям розничной торговли с небольшим ассортиментом, буквально в десяток-полтора позиций. Суть в следующем: на каждый склад заводится несколько рабочих журналов, в которых ведется учет. Данные вносятся вручную ответственными сотрудниками (кладовщики, заведующие складами). На перемещения заводится отдельный журнал, где отражается движение товарно-материальных ценностей. Миграция товаров происходит примитивно: из одного журнала вычеркнули, в другой вписали, завизировали подписями ответственных лиц и дело с концом. Документы на перемещение (накладные ТОРГ 13 и ТОРГ 14, о которых мы расскажем ниже) заполняются также вручную ответственным за это лицом.

Плюсы ручного учета:

  • дешево, почти бесплатно. Все, что нужно для работы, это комплект канцелярских товаров: тетрадей, журналов, ручек и блокнотов;
  • не нужно долгое внедрение, техническая поддержка;
  • ручной учет понятен и привычен для персонала любого уровня подготовки.

Минусы:

  • данные доступны только в одном месте. Для того, чтобы ознакомиться с информацией, придется посетить склад, где она хранится;
  • подходит только для розничных продавцов, оперирующих небольшим ассортиментом. Если номенклатурный ряд составляет более сотни наименований, ручной учет не годится;
  • информация плохо структурирована и не стандартизирована;
  • физические записи могут быть уничтожены пожаром, утеряны и так далее;
  • вести учет одновременно может только один человек;
  • неизбежны ошибки при вводе и обработке информации, человеческий фактор никуда не денешь.

Частный случай ручного учет — ведение товарных баз в экселевских таблицах. Это чуть удобнее: во-первых, документы можно переслать через интернет другим сотрудникам: бухгалтеру или руководителю. Во-вторых, в таблицы зашиты простенькие формулы для расчетов. Изменили один параметр, автоматически меняются другие. И в третьих, информация более-менее стандартизирована. Можно скачать шаблон таблиц для складского учета (платный или бесплатный) и пользоваться им во всех структурных подразделениях.

Пример ведения учета в Excel-таблицах

Пример ведения учета в Excel-таблицах

Однако применение таблиц Excel не решает задачи автоматизации в полной мере, а только делает учет более удобным.

Автоматизированный учет

Производится при помощи специального софта — программ складского учета. Они позволяют оперировать сколько угодно большими базами товаров — до тысяч и миллионов позиций. При этом на каждый склад заводится отдельный раздел, в котором отображается актуальная информация по остаткам. Виртуальное перемещение со склада на склад происходит в пару кликов, а вся сопроводительная документация генерируется системой. Остается только распечатать и подписать ее, если это необходимо.

После физического перемещения все действия отражаются в товароучетной системе. Продукт списывается с остатков одного склада и встает на баланс другого. Система формирует отчет о движении. После этого понятно, куда делся товар с первого склада и откуда взялся на втором.

Плюсы складского контроля при помощи товароучетных программ:

  • полная автоматизация складского хозяйства: контроль остатков, заказы поставщикам, списания;
  • доступ к данным из любого места, где есть соединение с интернетом;
  • в товароучетной программе “ЕКАМ” можно создавать виртуальные склады внутри физических, чтобы сегментировать товары по категориям;
  • одновременно в программе могут работать несколько сотрудников;
  • данные хранятся в облаке и никуда не исчезнут и не потеряются;
  • исключены ошибки персонала.

Минусы:

  • обычно это платно, но здесь работает правило про скупого, который платит дважды. Внедрить систему автоматизации всегда дешевле, чем бороться с последствиями неправильного учета. Представьте: в канун Нового года у вас “неожиданно” закончились мандарины. Убытки будут такими, что стоимость автоматизации покажется каплей в море. Но будет поздно;

Тарифы компании ЕКАМ

Тарифы компании “ЕКАМ” для розницы

  • необходимо внедрение, настройки и обучение персонала;
  • нужно провести на склад интернет. Правда, у системы “ЕКАМ” есть удобное мобильное приложение и любой сотрудник может зайти в программу с личного смартфона, поэтому недостаток можно считать условным.

Создание базы товаров

Допустим, у вас 5 складов. На первом хранится заморозка и скоропортящиеся продукты, на втором — молочка, на третьем — полуфабрикаты и так далее. Фактически так и есть: кладовщики умницы, не воруют, пересортицу не допускают. Можно создавать базу по факту. С использованием товароучетной системы это просто: Создаем 5 складов и наполняем их товарами. При необходимости можно присвоить продукции дополнительные параметры: вес, артикул и добавить фотографии.

Для занесения в базу понадобится сканер штрих-кодов. Именно с его помощью программа получит первичную информацию, которая потом обрабатывается. Если заводских штрих-кодов на упаковке нет, нужно их сгенерировать и распечатать, а затем наклеить. Если товар принимается по весу, а убывает поштучно (например, болты, гайки) понадобится коэффициент для перевода килограммов в штуки. После этого позиции будут списываться и в кг и в шт.

Позиции, которые находятся в магазине, также заносим в товароучетную систему. База должна охватывать весь объем продукта из наличия.

Совет: перед тем, как создавать базу товаров, проведите внеплановую инвентаризацию всех складов и магазинов. Это позволит быть уверенным в актуальности данных, внесенных в программу.

Приемка на склад, оприходование

После того, как товары доставлены со склада А на склад Б, их нужно оприходовать. Кладовщик принимает партию, пересчитывает количество, сверяет вес и контролирует сопроводительные документы. Если все в порядке, кладовщик работает по следующему алгоритму:

  • вносит позиции в базу, сканируя штрих-код. При этом в качестве места размещения в системе он указывает именно свой склад. После этого все, кто имеет доступ к товароучетке видят, что товар появился на конкретном складе;
  • если на части продукции отсутствуют штрих-коды, их нужно сгенерировать, распечатать и наклеить. Можно сделать это заранее, если известно о поступлении немаркированной продукции;
  • работник раскладывает товар по полкам и стеллажам. Если необходимо, делает соответствующие отметки в виртуальном складе, чтобы быстрее комплектовать заказы.
Читать статью  Расчет стоимости материалов для ремонта в квартире

Оприходование товара в системе учета ЕКАМ

Оприходование товара в системе учета “ЕКАМ”

Документальное оформление перемещения, бухгалтерские проводки

Внутреннее перемещение ТМЦ оформляется накладной унифицированной формы ТОРГ 13. Документ заполняется в двух экземплярах: один остается на складе А, второй — передается на склад Б. Накладная заверяется печатью и подписями материально ответственных лиц.

Документ содержит следующую информацию:

  • название организации, а также ее код по ОКПО, деятельность по ОКПД и вид операции;
  • номер и дата составления накладной;
  • отправитель продукции (тары) и вид деятельности этого подразделения;
  • аналогичная информация о получателе;
  • счета, по которым проводится движение товарно-материальных ценностей;
  • название товара (тары);
  • его код, сорт, единица измерения (название и по ОКЕИ);
  • количество и цена отпущенного (количество, масса).

На заметку: бывает, что товар на складе хранится под разными ценами. Например, на оптовом складе учет ведется в закупочных ценах, а на розничном — в ценах реализации. При перемещении необходимо перевести цены с учетом коэффициентов, наценок и так далее.

Накладная ТОРГ 13 относится к первичным учетным документам и хранится с другими учетными документами не менее 3 лет.

Бланк накладной ТОРГ 13 в Excel

Бланк накладной ТОРГ 13 в Excel

При отпуске ТМЦ для продажи с лотков, автомобилей или тележек оформляется накладная унифицированной формы ТОРГ 14. Товарный отчет при этом не составляется, так как часть продукции может быть не реализована в течение дня и вернется на склад.

В накладную ТОРГ 14 вносятся следующие данные:

  • наименование товаров;
  • цена;
  • суммарное количество переданных на реализацию ТМЦ (графа 10);
  • суммарное количество нереализованных товаров, которые вернулись на склад (графа 12);
  • общая стоимость реализованных товаров (графа 11);
  • общая стоимость нереализованных товаров (графа 13);
  • выручка от реализации.

Накладная ТОРГ 14 тоже заполняется в двух экземплярах: один остается на складе, второй забирает продавец. После завершения рабочего дня графы 10, 12, 13 и 14 заполняются в обоих экземплярах. Документы визируются печатью и подписями ответственных лиц.

При бухгалтерских проводках операции отражаются записями по счету 41 “Товары”, например, по дебету счета 41 “Товары”, субсчет 41-5 “Товары, переданные филиалу, не выделенному на отдельный баланс” по кредиту субсчета 41-1 “Товары на складах”.

На заметку: при использовании товароучетных систем накладные на перемещение между складами формируются автоматически. Это серьезно сокращает трудозатраты и исключает вероятность ошибок.

Если ваш бизнес растет и количество складов увеличивается, не ждите, пока возникнет путаница при учете. Подключайте товароучетную программу “ЕКАМ” и держите складское хранение под контролем.

Запустите онлайн-продажи
Создайте интернет-магазин за 1 день и продавайте на
маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах
Запустите онлайн-продажи
Создайте интернет-магазин за 1 день и продавайте на
маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах

Читайте также

  • Онлайн-касса для интернет-магазинов
  • Онлайн-касса для Шоурума и ПВЗ
  • Онлайн-касса для курьеров и выездной торговли
  • Автоматизация кафе, кофеен и ресторанов быстрого питания
  • Онлайн-касса для страховых агентов
  • Онлайн-касса для такси и таксопарков

О компании

  • Контакты
  • Доставка и оплата оборудования
  • Конфиденциальность данных
  • Лицензионный договор
  • Условия возврата и приемки оборудования
  • Наши партнеры

Клиентский отдел:
Техническая поддержка:
Закрывающие документы:
Общие вопросы:

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Контактный телефон: +7(495)133-20-43

Источник https://extxe.com/13347/transportirovanie-i-skladirovanie-stroitelnyh-gruzov/

Источник https://www.1cbit.ru/blog/uchet-materialov-v-stroitelnoy-organizatsii/

Источник https://www.ekam.ru/blogs/pos/peremeshchenie-tovarov-mezhdu-skladami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: